Страница обновлена 15.06.2021

Ф.И.О. педагогического работника

Занимаемая должность

Уровень образования и квалификация, направление подготовки

Ученая степень (при наличии)

Ученое звание (при наличии)

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка

Общий стаж

Стаж

работы по специаль

ности

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

1

Солнцева Светлана Николаевна

директор

высшее профессиональное, ЯГПИ, «математика», 

учитель математики

-

-

КПК «Регулирование трудовых отношений: эффективный контракт, оплата труда и коллективный договор»

ноябрь 2017 г.

КПК «Подготовка учителя к инновационной оценочной деятельности в рамках реализации ФГОС (предметные результаты) "

декабрь 2017 г

КПК «Теория и практика применения дистанционных образовательных технологий в работе учителя»

ноябрь 2017 г

КПК «Обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»

февраль 2018 г.

КПК «Реализация ООП на основе программно- целевого управления»

ноябрь 2018 г.

КПК "Внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ: эффективные практики инклюзивного образования"

март 2019 г.

КПК «Создание внутришкольной системы оценки качества образования»

февраль 2020 г.

КПК «Инклюзивное образование»

май 2020 г.

КПК «Разработка муниципальной программы поддержки ШНОР и ШНСУ»

июнь 2020 г.

КПК «Управление ОО в условиях реализации ФГОС ОО»

ноябрь 2020 г.

КПК «программа для руководителей и ответственных за пожарную безопасность»

ноябрь 2020 г.

КПК «Должностные инструкции сотрудников школы. Рабочая программа воспитания. Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации»,

Июль 2020 г.

КПК «Формирование метапредметных компетенций обучающихся в рамках учебного предмета "Математика", июль 2020 г.

КПК «Актуальные вопросы развития региональной системы образования 2020» декабрь 2020 г.

28 л 9 м

10 л 9 м

физика

2

Аксенова Наталья Николаевна

учитель

высшее профессиональное, ЯГПИ, «математика», 

учитель математики

-

-

КПК «Внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ: эффективные практики инклюзивного образования», ноябрь 2018 г.

КПК «Инклюзивное образование»,

май 2020 г.

КПК «Формирование метапредметных компетенций обучающихся в рамках учебного предмета "Математика", октябрь 2020 г.

КПК «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников в рамках реализации федерального проекта "Учитель будущего",

ноябрь 2020 г.

23 г 5 м

20 л 9 м

математика, информатика

3

Алексеева София Николаевна

учитель

среднее специальное, РПК, «преподавание в начальных классах», учитель начальных классов

-

-

КПК "Внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ: эффективные практики инклюзивного образования", ноябрь 2020

10 л 8 м

4 г 9 м

начальные классы

4

Бельских Лана Евгеньевна

заместитель директора по ВР

высшее профессиональное, ЯГПИ, «математика», 

учитель математики

-

-

34 г 1 м

10 л 9 м

математика

5

Березина Кристина Андреевна

учитель

среднее специальное, РПК, «преподавание в начальных классах», учитель начальных классов

-

-

КПК "Внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ: эффективные практики инклюзивного образования", ноябрь 2018 г.

КПК «Инклюзивное образование»,

май 2020

5 л 9 м

5 л 9 м

начальные классы

6

Богданова Ксения Юрьевна

учитель

высшее (бакалавр) ЯГПУ,

педагогическое образование (профиль  - начальное образование), учитель начальных классов

-

-

КПК «Реализация ООП на основе программно-целевого управления»,

ноябрь 2017 г

КПК "Внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ: эффективные практики инклюзивного образования", ноябрь 2018 г.

КПК «Особенности формирования бытовых навыков обучающихся»,

март 2020 г.

КПК «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»,

май 2020 г.

КПК «Инклюзивное образование»,

май 2020 г.

КПК «Навыки будущего для учителя настоящего»,

май 2021 г.

5л 9 м

5 л 9 м

начальные классы

7

Бутылкина Ирина Николаевна

педагог-психолог

высшее профессиональное, «дошкольная педагогика и психология»,  преподаватель дошкольной педагогики и психологии

-

-

КПК «Реализация ООП на основе программно-целевого управления»,

ноябрь 2018 г.

КПК «Медиация: подходы, практика, инструменты

организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации», ноябрь 2019 г.

КПК «Способы психокоррекции и профилактики в реалиях современного мира» май 2020 г.

КПК «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС», 

декабрь 2020 г.

КПК «Образование лиц с нарушением слуха: достижения и актуальные проблемы»,

декабрь 2020 г.

КПК «Инклюзивное образование»,

май 2020 г.

КПК «Актуальные вопросы развития региональной системы образования»,  2020

21 г 9 м

21 г 9 м

психологические занятия

8

Журавлева Натальи Николаевна

учитель

среднее специальное, Углический индустриально- педагогический колледж (УИПК), «преподавание в начальных классах», учитель начальных классов

-

-

КПК «Инклюзивное образование», 

май 2020 г.

2 г 0 м

1 г 9 м

начальные классы

9

Зверева Анна Владимировна

заместитель директора по УВР

Высшее профессиональное, МПГУ, «олигофренопедагогика с дополнительной специализацией «логопед», олигофренопедагог, учитель-логопед

-

-

КПК «Реализация ООП на основе программно-целевого управления»,

ноябрь 2017 г.

КПК "Актуальные вопросы в деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС", январь 2019

КПК «Управление образовательным процессом по результатам ГИА», апрель 2019 г.

ППП «Менеджмент в образовании»,

 май 2020 г.

КПК «Создание внутришкольной системы оценки качества образования»,

июль 2020 г.

КПК «Инклюзивное образование»,

 май 2020 г.

КПК «Управление ОО в условиях реализации ФГОС ОО», декабрь 2020 г

КПК «Актуальные вопросы развития региональной системы образования», 2020

21 г 6 м

1 г 8 м

логопедические занятия

10

Волкова Елена Ивановна

учитель

высшее профессиональное, ЯГПИ,

«история и обществознание», преподаватель истории и обществознания

-

-

КПК «Реализация ООП на основе программно-целевого управления»,

ноябрь 2017 г.

КПК "Внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ: эффективные практики инклюзивного образования", ноябрь 2018 г.

КПК «Инклюзивное образование»,

май 2020 г.

51 г

51 г

обществознание

11

Козлова Алена Юрьевна

учитель-логопед

высшее профессиональное, ФГБ ОУ ВПО Ярославский государственный университет им. Демидова, «социальная работа»,

специалист по социальной работе

-

-

ППП «Логопедия. Диагностико  консультативная и коррекционная работа с детьми с речевой патологией»,

май 2020 г.

КПК «Инклюзивное образование»,

 май 2020 г.

8 л 2 м

1 г 6 м

логопедические занятия

12

Климова Валентина Николаевна

учитель

высшее профессиональное, ЯГПИ,

«русский язык и литература», учитель русского языка и литеоратуры

-

-

КПК «Реализация ООП на основе программно-целевого управления»,  ноябрь 2017 г.

КПК "Внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ: эффективные практики инклюзивного образования", ноябрь 2018 г.

КПК «Инклюзивное образования», 

май 2020

46 л 6 м

43 г 9 м

русский язык и литература

13

Королюк Денис Александрович

учитель

высшее профессиональное , ФГБОУ ВПО  ЯГПУ, «музыкальное образование», учитель музыки

-

-

КПК «Оценочная деятельность на уроке музы-ки: 1 – 8 классы. (Реализация требований ФГОС ПООП НОО, ПООП ООО)» март 2017 г.

КПК ФГОС ООО: современный урок как средство достижения планируемых результатов. Музыка», апрель 2017 г.

КПК «Реализация ООП на основе программно-целевого управления», май 2018 г.

КПП "Специальное (дефектологическое) образование" по профилю "учитель – дефектолог, олигофренопедагог", ма1 2020 г.

КПК «Инклюзивное образование»,  май 2020 г.

КПК «Реализация концепции преподавания предметной области "Искусство. Музыка"», июнь 2020 г.

12 л 4 м

6 л 9 м

музыка

14

Курина Ксения Юрьевна

учитель

среднее специальное, РПК, «дошкольная педагогика», воспитатель

-

-

КПП «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании», декабрь 2020

0 л 9 м

0 л 9 м

начальные классы

15

Лебедева Елена Евгеньевна

учитель

Высшее профессиональное, ЯГПИ, «русский язык и литература», учитель русского языка и литературы

-

-

КПК «Методы и приемы системно-деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы», ноябрь 2018 г.

КПК "Внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ: эффективные практики инклюзивного образования", декабрь 2018 г.

КПК «Инклюзивное образование», май 2020 г.

КПК «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников в рамках реализации федерального проекта "Учитель будущего", ноябрь 2020 г

31 г 9 м

31 г 9 м

русский язык и литература

16

Лещенко Надежда Георгиевна

учитель

среднее профессиональное, Ташкентское педагогическое училище, «начальные классы», учитель начальных классов

-

-

КПК «Реализация ООП на основе программно-целевого управления», ноябрь 2017 г.

КПК «Межпредметные технологии оценки образовательных результатов школьников: концептуальный анализ текста, методика SAM», ноябрь 2019 г.

КПК «Инклюзивное образование», май 2020 г.

КПК «Формирование функциональной грамотности младших школьников», ноябрь 2020 г.

26 л 6 м

25 л 9 м

начальные классы

17

Масленикова Ольга Николаевна

учитель

высшее профессиональное, ЯГПИ, «химия», учитель химии и биологии

-

-

КПК «Подготовка учителя к инновационной оценочной деятельности в рамках реализации ФГОС (предметные результаты)» сентябрь 2017 г.

КПК "Внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ: эффективные практики инклюзивного образования", июнь 2019 г.

КПК «Создание внутришкольной системы оценки качества образования», февраль 2020 г.

КПК «Проведение и оценка практической части ГИА по программам основного общего образования по химии»,  декабрь 2020 г.

КПК «Инклюзивное образование» май 2020 г.

КПК «Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагога», декабрь 2020 г.

КПК «ОГЭ и ЕГЭ: методы решения заданий повышенного и высокого уровня сложности. Биология», март 2021 г.

23 г 9 м

23 г 9 м

химия, биология

18

Махова Анна Александровна

учитель

высшее профессиональное, ЯГПУ, «дошкольная педагогика», преподаватель дошкольной педагогики и психологии

-

-

КПП «Специальное (дефектологическое) образование по профилю», 2016 г.

КПК "Внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ: эффективные практики инклюзивного образования", ноябрь 2018 г.

КПП «Учитель начальных классов: Педагогика и методика начального образования», март 2019 г.

КПК «Межпредметные технологии оценки образовательных результатов школьников: концептуальный анализ текста, методика SAM», ноябрь 2019 г.

КПК «Инклюзивное образование» май 2020 г.

13 л 9 м

10 л 9 м

начальные классы

19

Мещерякова Александра Александровна

воспитатель

среднее,  СОШ № 26

-

-

КПК «Реализация ООП на основе программно-целевого управления», ноябрь 2017 г.

КПК для воспитателей, работающих в специальных (коррекционных) классах 7 вида, ноябрь 2018 г.

КПК "Внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ: эффективные практики инклюзивного образования", ноябрь 2018 г

35 л 9 м

35 л 9 м

-

20

Олейник Юлия Николаевна

учитель

высшее профессиональное, Институт последипломного образования и дистанционного обучения ГЗ "Луганский национальный Университет имени Тараса Шевченко",  «начальные классы», учитель начальных классов

-

-

КПК «Реализация ООП на основе программно-целевого управления», ноябрь 2017 г.

КПК «Реализация ФГОС в начальной школе», декабрь 2017 г.

КПК "Внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ: эффективные практики инклюзивного образования", ноябрь 2018 г.

КПК «Инклюзивное образование» май 2020 г.

КПК «Модернизация содержания и технологий НОО», июнь 2020 г.

КПК «Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагога», декабрь 2020 г.

5 л 9 м

5 л 9 м

начальные классы

21

Петрова Светлана Владимировна

педагог-психолог

высшее профессиональное, ЯГПУ, «педагог-психолог», педагог-психолог

-

-

КПК «Реализация ООП на основе программно-целевого управления», сентябрь 2017 г.

КПК «Создание специальных условий получения образования и организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в дошкольных образова-тельных организациях и общеобразова-тельных организациях», ноябрь 2017 г.

КПК «Социальное проектирование: «Эффективный и успешный социальный проект под ключ» в рамках федеральной программы "Re:формация возможностей"», май 2018 г.

КПК «Оказание психолого-педагогической помощи родителям», декабрь 2019 г.

КПК «Инклюзивное образование» май 2020 г.

4 г 9 м

4 г 9 м

психологические занятия

22

Пивоварова Ирина Евгеньевна

учитель

высшее, ЯГПУ, «начальные классы», учитель начальных классов

-

-

КПК «Реализация ООП на основе программно-целевого управления» ноябрь 2017 г.

КПК "Внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ: эффективные практики инклюзивного образования" ноябрь 2018 г.

КПК «Инклюзивное образование», май 2020 г.

КПК «Модернизация содержания и технологий НОО», июнь 2020 г.

30 л 2 м

16 л 9 м

начальные классы

23

Прусакова Татьяна Владимировна

педагог-организатор

высшее, ЯГПИ, «педагогика и дошкольная психология»,  преподаватель дошкольной педагогики и психологии; методист по дошкольному воспитанию

-

-

КПП «Педагогическое образование: олигофренопедагогика»,

ноябрь 2016 г.

КПП «География: теория и методика преподавания в образовательной организации», декабрь 2020 г.

32 г 1 м

3 г 1 м

-

24

Реброва Елена Анатольевна

учитель

высшее, ЯГПИ, «математика», 

учитель математики

-

-

КПК «Реализация ООП на основе программно-целевого управления», ноябрь 2017 г.

КПП «Менеджмент в образовании. Управление образовательной организацией организацией в условиях реализации ФГОС»,

июль 2018 г.

КПК «Исследовательская и проектная деятельность школьников в рамках реализации ФГОС общего образования. Опыт, документы, перспективы»,  ноябрь 2018 г.

КПК "Внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ: эффективные практики инклюзивного образования", март 2019 г.

КПК «Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике в рамках ФГОС», февраль 2020 г.

КПК «Создание внутришкольной системы оценки качества образования», июнь 2020 г.

КПК "Разработка муниципальной программы поддержки ШНОР и ШНСУ", июнь 2020 г.

КПК «Управление ОО в условиях реализации ФГОС ОО»,

ноябрь 2020 г.

КПК «Формирование метапредметных компетенций обучающихся в рамках учебного предмета "Математика", ноябрь 2020 г.

КПК «Актуальные вопросы развития региональной системы образования 2020», декабрь 2020 г.

39 л 10 м

32 г 9 м

математика

25

Рязанова Светлана Ивановна

заместитель директора по обеспечению безопасности

высшее профессиональное, ЯГПИ, «русский язык и литература», учитель русского языка и литературы

-

-

КПК «Реализация ООП на основе программно-целевого управления», ноябрь 2017 г.

целевые курсы «Руководители НАСФ (НФБО)», февраль 2020 г.

КПК «Создание внутришкольной системы оценки качества образования», декабрь 2020 г.

КПК «Организация профилактических мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму в ОУ»,

декабрь 2020 г.

КПК «Особенности обработки персональных данных в ОО», апрель 2021 г.

26 л 9 м

9 л 9 м

литература

26

Соколова Татьяна Александровна

учитель

высшее профессиональное, ЯГПУ,  «география», учитель географии

-

-

КПП «Специальное (дефектологическое) образование по профилю: "учитель – дефектолог, олигофренопедагог", октябрь 2018 г.

КПП «Учитель начальных классов: Педагогика и методика начального образования»,

 март 2019 г.

КПК «Межпредметные технологии оценки образовательных результатов школьников: концептуальный анализ текста, методика SAM», ноябрь 2019 г.

КПК «Инклюзивное образование», май 2020 г.

КПК «Формирование функциональной грамотности младших школьников», ноябрь 2020 г.

27 л 8 м

9 л 9 м

начальные классы

27

Тихомиров Максим Сергеевич

учитель

высшее профессиональное, ЯГПУ, «физическая культура, педагог по физической культуре

-

-

КПК "Внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ: эффективные практики инклюзивного образования",  ноябрь 2018 г.

КПК «Инклюзивное образование», май 2020 г.

19 л 8 м

5 л 8 м

технология, физическая культура

28

Тюльнева Ирина Владиславовна

учитель

высшее профессиональное, ЯГПУ, «педагог» (бакалавр)

-

-

КПК «Реализация ООП на основе программно-целевого управления», ноябрь 2017 г

КПК «Теория и методика начального общего образования», июнь 2018 г.

КПК «Педагогическое образование: учитель», апрель 2020 г.

6 л 8 м

5 л 9 м

история

29

Филиппова Алла Николаевна

учитель

высшее, СГА, «лингвистика и межкультурная коммуникация; лингвистика»,  преподаватель. переводчик

-

-

КПК «Реализация ООП на основе программного целевого управления», ноябрь 2017 г.

КПК «Особенности методики обучения немецкому языку как второму иностранному языку после английского», март 2018 г.

КПК "Внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ: эффективные практики инклюзивного образования", ноябрь 2018 г.

КПК «Развитие иноязычной коммуникативной компетенции во взаимосвязи с требованиями ГИА ЕГЭ, ОГЭ», июнь 2019 г.

КПК «Инклюзивное образование», май 2020 г.

18 л 9 м

7 л

английский язык, немецкий язык

30

Чайченко Наталья Николаевна

учитель

высшее профессиональное, ЯГПУ, «дошкольная педагогика», преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист

-

-

КПП "Специально (дефектологическое) образование по профилю: учитель – дефектолог, олигофренопедагог

октябрь 2017 г.

КПК «Реализация ООП на основе программно-целевого управления», ноябрь 2017 г.

КПК «Реализация ООП на основе программно-целевого управления», ноябрь 2017 г.

КПК "Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации", август 2018 г.

КПК «ФГОС ООО. Современный урок как средство достижения планируемых результатов», апрель 2019 г.

КПК «Инклюзивное образование», май 2020 г.

Актуальные вопросы развития региональной системы образования 2020», декабрь 2020 г.

23 г 9 м

23 г 9 м

изобразительное искусство

31

Шостак Ирина Николаевна

учитель

высшее профессиональное, Московский государственный открытый университет, «физическая культура и спорт; педагог по физической культуре и спорту», учитель физической культуры

-

-

КПК «Инклюзивное обучение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации», ноябрь 2017 г.

КПК «Специальное (дефектологическое) образование по профилю: "учитель- дефектолог, олигофренопедагог", октябрь 2017 г.

КПК «Реализация ООП на основе программного целевого управления», ноябрь 2017 г.

КПК «Адаптивная физическая культура для детей с ОВЗ», май 2020 г.

КПК «Инклюзивное образование», май 2020 г.

31 г 9 м

9 л 9 м

физическая культура

32

Яньков Игорь Сергеевич

учитель

высшее профессиональное, ЯГПУ, «физическая культура, учитель физической культуры

-

-

КПК «Реализация ООП на основе программного целевого управления», ноябрь 2017 г.

КПК «Специальное (дефектологическое) образование" по профилю "учитель- дефектолог, олигофренопедагог", январь 2019 г.

КПК «Инклюзивное образование», май 2020

КПК «Реализация Концепции преподавания учебного предмета "Физическая культура", июнь 2020 г.

19 л 10 м

19 л 9 м

физическая культура