«Образовательные практики повышения качества подготовки обучающихся муниципальной системы образования к ГИА-9»
В условиях модернизации Российского образования, которая ведет к росту конкуренции среди общеобразовательных учреждений, перед любой школой встает проблема обеспечения своих учащихся качественным образованием.
И главная задача школы – создание условий для качественного обучения. Образовательная система сталкивается с определенными проблемами, и одна из них – проблема школьной неуспешности. При этом в любой образовательной организации встречается учебная неуспешность, то есть ситуация, когда обучающиеся оказываются не в состоянии по тем или иным причинам полноценно осваивать образовательную программу, сдать итоговые экзамены.
Формирование компетентностей, повышение качества образования учеников обусловлено реализацией не только обновленного содержания образования, но и адекватных методов и технологий обучения.
От того, как и какими технологиями обучения школьников владеет педагог, насколько гибко он может изменить свои методы в зависимости от тех или иных особенностей учащихся, зависит качество обученности и обучаемости школьников.
Название площадки: «Образовательные практики повышения качества подготовки обучающихся муниципальной системы образования к ГИА-9»
Партнеры СОШ № 3 - СОШ № 11, СОШ № 27, СОШ № 30
Цель:применение субъектных образовательных технологии при подготовке к ГИА для успешного сопровождения современных школьников.
Сроки и этапы реализации
Подготовительный этап (январь 2024 г.)
Основной этап (февраль 2024 – май 2025 г.)
Завершающий этап (август 2025 – декабрь 2025 г.)
В проекте участвуют обучающиеся 8-х общеобразовательных классов. Проект рассчитан на 2 года. В 2024-2025 году ученики успешно сдадут итоговую аттестацию по математике.
Ожидаемый инновационный продукт СОШ № 3
Методические рекомендации «Механизм внедрения предметной диспансеризации при подготовке в итоговой аттестации»:
- нормативные документы;
- механизм внедрения предметной диспансеризации;
- диагностические материалы по определению особенностей познавательной деятельности, учебной мотивации обучающихся;
- модель урока с применением технологии учебных циклов (с примерами технологических карт);
- банк методических и дидактические материалов для подготовки учащихся к ГИА по математике.
Ответственные лица:
Солнцева С.Н, директор школы № 3
Зверева А.В., заместитель директора по УВР, координатор проекта