*************************************************************************************************************************************************
Отчет за 2022 год о результатах деятельности региональной инновационной площадки
Отчет за 3 квартал 2022 года о результатах деятельности региональной инновационной площадки
Отчет за 2 квартал 2022 года о результатах деятельности региональной инновационной площадки
Отчет за 1 квартал 2022 года о результатах деятельности региональной инновационной площадки
*******************************************************************************************************************************
Отчет за IV квартал 2021 г. региональной инновационной площадки
*************************************************************************************************************************************************
Отчет за III квартал 2021 г. региональной инновационной площадки
по теме: "Изменение образовательной среды как фактор повышения учебной мотивации и образовательных результатов учащихся
в условиях инклюзивной школы"
*****************************************************************************************************************************************************
Отчёт за 2 квартал о работе региональной инновационной площадки по теме
«Изменение образовательной среды как фактор повышения учебной мотивации и образовательных результатов учащихся в условиях инклюзивной школы»
|
Сроки выполнения |
Мероприятие в соответствии с планом работы РИП |
Результаты выполнения |
Предложение по корректировке (если необходимо) |
1 |
апрель – май |
Анализ различных информационных ресурсов по учебной мотивации. |
Проанализирована литература по диагностике учебной мотивации у обучающихся, по ее формированию. |
|
2 |
апрель – май |
Проведение мониторинга уровня мотивации на базе школы. |
Проанализированы результаты проведенной диагностики уровня мотивации учащихся школы.
|
|
3 |
май |
Разработка плана проведения мониторинга для отслеживания уровня мотивации школьников. |
Разработан план проведения мониторинга на время проекта.
|
|
4 |
май – июнь |
Проектирование алгоритма действий по реализации проекта. |
1. Проанализировано содержание нормативно-правовых документов (учебный план, рабочие программы, расписание учебных предметов и внеурочных занятий). Намечен план изменений в их содержании. 2. Определены показатели периодичности сбора информации о достижении промежуточных результатов. 3. Разработан Проект «Изменение образовательной среды как фактор повышения учебной мотивации и образовательных результатов учащихся в условиях инклюзивной школы». |
*********************************************************************************************************************************************************
Отчёт за 1 квартал 2021 года о работе региональной инновационной площадки по теме
«Изменение образовательной среды как фактор повышения учебной мотивации и образовательных результатов учащихся
в условиях инклюзивной школы»
https://cloud.mail.ru/public/VVjU/r33dye89b
№ |
Сроки выполнения |
Мероприятие в соответствии с планом работы РИП |
Результаты выполнения |
Предложение по корректировке (если необходимо) |
1 |
Январь |
Педагогический совет |
Педагогический коллектив готов к реализации проекта. Определены перспективы и направление инновационной деятельности школы. (Протокол педсовета № 4 от 11 января 2021) |
|
2 |
февраль |
Создана проектная группа по разработке инновационного продукта, определен руководитель |
Приказ «О создании рабочей группы по разработке инновационного продукта и утверждения плана реализации технического задания в рамках РИП» от 08.02.2021 № 01-05/12-02 |
|
3 |
февраль |
Совещание проектной группы по вопросам реализации РИП |
Спроектировано техническое задание в рамках реализации проекта, дорожная карта реализации технического задания на 2021 – 2022 гг. |
|
4 |
февраль |
Создание страницы на сайте школы «Инновационная деятельность» |
Ссылка на страницу сайта https://ryb3sh.edu.yar.ru/innovatsionnaya_deyatelnost/rip_povisheniya_kachestva__154.html |
|
5 |
январь 2021-декабрь 2022 |
Создание электронного библиотечного ресурса СОШ № 3, необходимый для эффективного выполнения профессиональных задач |
Создан электронный библиотечный ресурс; проанализирована специальная литература, современные образовательные технологии; подобраны необходимые образовательные ресурсы; скомплектован диагностический материал для мониторинга мотивации учебной деятельности учащихся. https://br-sch3ryb.ucoz.net/ – Электронный библиотечный ресурс СОШ № 3 |
|
6 |
февраль-март |
Создание и систематизация блока диагностических методик для определения мотивации школьников |
Диагностический материал для определения уровня сформированности учебной мотивации |
|
7 |
январь |
Мониторинг профессиональных затруднений и запросов педагогов |
Разработаны и реализуются индивидуальные карты развития педагога |
|
8 |
февраль – апрель |
Анализ результатов проведенной диагностики уровня мотивации учащихся школы, проведенной специалистами ГАУ ДПО ЯО |
Результаты проведенной диагностики. Выявлен уровень сформированности учебной мотивации и эмоционального отношения к учению, определены направления психолого-педагогически помощи обучающимся для формирования у них продуктивной мотивации. https://cloud.mail.ru/public/t7jy/vaNuYKAVw Проведен сравнительный анализ сформированности учебной мотивации у обучающихся с ОВЗ, общеобразовательных классов и учеников, обучающихся в условиях инклюзии. |
|
9 |
31 марта |
Семинар со специалистами ТПМПК «Формирование мотивации к учению» |
Намечены способы повышения учебной мотивации учащихся общеобразовательных классов и детей с ограниченными возможностями здоровья. |
|
10 |
апрель |
Диагностика уровня мотивации у обучающихся |
Выявлен уровень сформированности учебной мотивации. Определены приоритетные направления деятельности педагогов с учетом результатов диагностики. https://cloud.mail.ru/public/iCqH/W2SZwBfCV (на примере 5 класса) |
|