Страница обновлена 18.06.2021

 

 

Отчёт за 1 квартал 2021 года о работе региональной инновационной площадки по теме

«Изменение образовательной среды как фактор повышения учебной мотивации  и образовательных результатов учащихся

в условиях инклюзивной школы»

https://cloud.mail.ru/public/VVjU/r33dye89b

Сроки выполнения

Мероприятие в соответствии с планом работы РИП

Результаты выполнения

Предложение по корректировке (если необходимо)

1

Январь

Педагогический совет

Педагогический  коллектив готов к реализации проекта.

Определены перспективы  и направление инновационной деятельности школы. (Протокол педсовета № 4 от 11 января 2021)

 

2

февраль

Создана проектная группа по разработке инновационного продукта, определен руководитель

Приказ «О создании рабочей группы по разработке инновационного продукта и утверждения  плана реализации технического задания в рамках РИП»  от 08.02.2021 № 01-05/12-02

https://ryb3sh.edu.yar.ru/innovatsiya/rip_povisheniya_kachestva__154/prikaz_o_sozdanii_rabochey_gruppi.pdf

 

3

февраль

Совещание проектной группы по вопросам реализации РИП

Спроектировано техническое задание в рамках реализации проекта, дорожная карта реализации технического задания на 2021 – 2022 гг.

 

4

февраль

Создание страницы на сайте школы «Инновационная деятельность»

Ссылка на страницу сайта https://ryb3sh.edu.yar.ru/innovatsionnaya_deyatelnost/rip_povisheniya_kachestva__154.html

 

5

январь 2021-декабрь 2022

Создание электронного библиотечного ресурса СОШ № 3,  необходимый для эффективного выполнения профессиональных задач

Создан электронный библиотечный ресурс; проанализирована специальная литература, современные образовательные технологии; подобраны необходимые образовательные ресурсы; скомплектован диагностический материал для мониторинга мотивации учебной деятельности учащихся.

https://br-sch3ryb.ucoz.net/ – Электронный библиотечный ресурс СОШ № 3

 

6

февраль-март

Создание и систематизация блока диагностических методик для определения мотивации школьников

Диагностический материал для определения уровня сформированности учебной мотивации

https://cloud.mail.ru/public/kejD/gocii2ANp  

 

7

январь

Мониторинг профессиональных затруднений и запросов педагогов

Разработаны и реализуются индивидуальные карты развития педагога

https://cloud.mail.ru/public/Wjbx/nnqduyp8K

 

8

февраль – апрель

Анализ результатов проведенной диагностики уровня мотивации учащихся школы, проведенной специалистами ГАУ ДПО ЯО

Результаты проведенной диагностики. Выявлен уровень сформированности учебной мотивации и эмоционального отношения к учению, определены направления психолого-педагогически помощи обучающимся для формирования у них продуктивной мотивации.  https://cloud.mail.ru/public/t7jy/vaNuYKAVw

Проведен сравнительный анализ сформированности учебной мотивации у обучающихся с ОВЗ, общеобразовательных классов и учеников, обучающихся в условиях инклюзии.

 

9

31 марта

Семинар со специалистами ТПМПК «Формирование мотивации к учению»

Намечены способы повышения учебной мотивации учащихся общеобразовательных классов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

10

апрель

Диагностика уровня мотивации у обучающихся

Выявлен уровень сформированности учебной мотивации. Определены приоритетные направления деятельности педагогов с учетом результатов диагностики.

https://cloud.mail.ru/public/iCqH/W2SZwBfCV (на примере 5 класса)

 

Отчёт за 2 квартал о работе региональной инновационной площадкипо теме

«Изменение образовательной среды как фактор повышения учебной мотивации  и образовательных результатов учащихся в условиях инклюзивной школы»

 

Сроки выполнения

Мероприятие в соответствии с планом работы РИП

Результаты выполнения

Предложение по корректировке (если необходимо)

1

апрель – май

Анализ различных информационных ресурсов по учебной мотивации.

Проанализирована литература по диагностике учебной мотивации у обучающихся, по ее формированию.

 

2

апрель – май

Проведение мониторинга уровня мотивации на базе школы.

Проанализированы результаты проведенной диагностики уровня мотивации учащихся школы.

 

 

3

май

Разработка плана проведения мониторинга для отслеживания уровня мотивации школьников.

Разработан план проведения мониторинга на время проекта.

 

 

4

май – июнь

Разработка механизмов по переходу школы в эффективный режим работы.

1. Проанализировано содержание нормативно-правовых документов (учебный план, рабочие программы, расписание учебных предметов и внеурочных занятий). Намечен план изменений в их содержании.

2. Спроектированы изменения в плане работы школы на основе плана по внедрению разработанных механизмов.

3. Определены показатели периодичности сбора информации о достижении промежуточных результатов.

4. В стадии разработки подпроекты ««Изменения образовательной среды школы», «Повышение уровня мотивации в школе в условиях инклюзии», детализированный план.