Мероприятия
*******************************************************************************************************************************************
12 декабря 2024 года педагог-психолог Бутылкина И.Н. и педагог-психолог СОШ № 5 приняли участие в Межрегиональной научно-практической конференции «Психология – образованию: практика, приоритеты, перспективы». В рамках конференции ими был представлен мастер-класс «Тренинговое занятие по профилактике профессионального выгорания педагогов «Гореть, но не сгорать».
*****************************************************************************************************************************************
22 ноября 2024 года в школе проходила муниципальная педагогическая мастерская «Дорога от идеи до результата». СОШ № 3 посетили заместители директора по УВР, учителя начальных классов, педагоги, ведущие коррекционно-развивающие занятия, учителя математики, учителя истории, физической культуры из школ города: СОШ № 10, СОШ № 1, СОШ № 26, Лицей № 2.
Учителя СОШ № 3 представили фрагменты открытых уроков по истории, математике, физической культуре; мастер- классы.
Программа мастерской https://disk.yandex.ru/i/U735oT4B5aHt0w
********************************************************************************************************************************************
В ноябре-декабре 2024 года на базе школы прошел школьный «Педагогический марафон», где учителя представили открытые уроки, коррекционные занятия и мастер-классы с обучающимися с ОВЗ, в условиях инклюзии (направленные на формирование математической и читательской грамотности).
Открытые уроки представили молодые специалисты: Джураев А.В., учитель физической культуры, Бойкова А.Д., учитель начальных классов:
***************************************************************************************************************************************
26 апреля 2024 г. на базе СОШ № 3 состоялся Региональный семинар «Формирование компонентов функциональной грамотности у обучающихся с ОВЗ как основы компетенции XXI века».
Программа Регионального семинара
В семинаре приняли участие педагоги школы. Открывала мероприятие директор СОШ № 3 Солнцева Светлана Николаевна.
О важности формирования функциональной грамотности у детей с ОВЗ рассказал Олег Николаевич Посысоев, кандидат психологических наук, профессор, руководитель базовой площадки.
Зверева А. В., заместитель директора по УВР поделилась проблемами формирования функциональной грамотности у обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Педагоги школы представили свой опыт работы в данном направлении:
- София Николаевна Алексеева, учитель начальных классов ««Практики формирования математической грамотности в урочной деятельности»
- Ольга Николаевна Масленикова, учитель биологии «Работа с текстом на уроках биологии»
- Наталья Николаевна Аксенова, учитель математики и информатики «Развитие функциональной грамотности на уроках математики»
- Смирнова Светлана Николаевна, учитель изобразительного искусства «Формирование функциональной грамотности на основе развития проектной деятельности»
- «Возможности формирования функциональной грамотности на уроках физической культуры» Андрей Вячеславович Джураев, учитель физической культуры
Учителя представили видеофрагменты уроков:
- Татьяна Александровна Соколова, учитель начальных классов урок окружающего мири с учащимися 1 класса
- Лана Евгеньевна Бельских, учитель математики урок математики с учащимися 6Б класса
- Анна Вячеславовна Петербурцева, учитель истории урок истории в 8Б классе
**************************************************************************************************************************************
28 апреля 2023 года педагоги школы № 3 провели Региональный семинар «Формирование и развитие читательской грамотности у обучающихся в инклюзивном пространстве школы».
Открыл мероприятие Олег Николаевич Посысоев, кандидат психологических наук, профессор, член-корреспондент Международной академии психологических наук, научный руководитель Базовой площадки.
Учителя начальных классов и русского языка и литературы представили опыт своей работы по формированию читательской грамотности.
Евсеева В.М. и Лещенко Н.Г. представили видеофрагменты уроков.
**************************************************************************************************************************************************************************
27.03.2023 года СОШ № 3 приняла участие в открытии Декады инклюзивного образования в Ярославской области в 2023 году «Инклюзивный потенциал общества: опыт, проблемы, решения».
http://www.iro.yar.ru/index.php?id=6931
На Межрегиональном круглом столе «Ребенок с ОВЗ в инклюзии: включение или включенность?» Солнцева С.Н., директор школы и педагог-психолог Бутылкина И.Н. высказали свое мнение о влиянии родительской общественности здоровых детей на внедрение инклюзивного образования и о проблеме подготовленных кадров.
**************************************************************************************************************************************************************
13.05.2022 года состоялся межрегиональный круглый стол «Взаимодействие специалистов службы психолого-педагогического сопровождения в инклюзивной школе.
Программа межрегионального круглого стола
Организаторы:
- ГАУ ДПО ЯО ИРО, кафедра инклюзивного образования
- базовая площадка кафедры инклюзивного образования МОУ СОШ № 3 г. Рыбинска
В нем приняли участие педагоги различных регионов и городов: г. Санкт-Петербурга, города Ставрополя, Гаврилов-Ямского муниципального района, Городецкого района Нижегородской области, г. Переславль-Залесский Ярославской области, Ярославля, Гурьевского муниципального района Калининградской области, города Рыбинска.
*****************************************************************************************************************************************************
1 марта 2022 года состоялся Региональный семинар «Повышение учебной мотивации как фактор изменения образовательных результатов обучающихся с ОВЗ»
В семинаре приняли участие коллеги из Тутаева (СОШ № 4) и Пошехонья (МБУ ДО Центр «Эдельвейс»).Педагоги школ представили опыт работы по формированию мотивационной образовательной среды школы, поделились приемами и методами обучения младших и старших школьников. На семинаре были продемонстрированы видеофрагменты занятий урочной и внеурочной деятельности.